ГлавнаяРегистрацияВход
. Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тактики прохождения боссов-Ульдуар Часть II
GimlinДата: Четверг, 21.05.2009, 21:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Фрейя

Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 1,4 млн (Нормальный режим)/4,1 млн (Героический режим)
Способности
Nature's Fury
Заражает врага на 10 сек, заставляя его наносить 4625-5375 урона природы каждую секунду (нормальный режим 2035-2365).
Луч солнца
Наносит 10638-12362 (нормальный режим 7863-9137) урона природы всем врагам в радиусе 8 ярдов от цели. Кастуется 1.5 с.
Прикосновение Эонара
Присутствие Хранительницы жизни излечивает Фрею на 24000 каждую секунду (нормальный режим 6000).
Гармония природы (x150)
Увеличивает получаемое исцеление на 4%
Photosynthesis
Солнечные лучи будут исцелять растения на 10000 каждую секунду. (Лучи будут спавниться во время боя, отводите от них растения, что бы они не хилились).
Бой проходит в оазисе внутри Ульдуара. Здесь находятся 3 древоподобных Старейшины, и вы можете выбирать убивать их или нет - это копия Сартариона, чем больше осталось в живых аддов, тем сложнее бой.
Старейшина Brightleaf
Увеличивает магический урон на 50%, наносимый Фрейей и ее Природными Союзниками.
Старейшина Ironbranch
Увеличиает физический урон, наносимый Фрейей на 50%
Старейшина Stonebark
Увеличивает физический урон, наносимый Природными Союзниками

Как только вы начнете бой с Фрейей, она призовет множество аддов и начнет хилить себя. Она начинате бой со 150 стаками Attuned to Nature, каждый раз когда вы убиваете какого-либо адда, один стак снимается.

Во время боя она также будет призывать 3 дополнительных аддов-элементалей (Storm Lasher, Stone Lasher, Ancient Water Elemental), у которых ок. 1 млн хп. Элементалей нужно убить всех троих одновременно, иначе они реснутся. Убийство каждого элементаля снимает с Фрейи 10 стаков AtN.

Также она будет вызывать более толстого адда, Древнего Защитника с 1,9 млн хп. ОТ хватает его и рейд дружно нюкает. Защитник вешает на рейд дебафф Conservator's Grip - которая не позволяет атаковать и кастовать. Что бы снять дебафф, надо стоять под Здоровыми Грибами (как на Аманитаре в Ан'кахете). Его убийство снимет с Фрейи 25 стаков AtN.

Когда на Фрейе не останется AtN, начинайте дпсить ее, но при этом не забывайте убивать деревья, которые она будет призывать (они будут отлечивать ее на 15% хп через 10 сек, если их не убить). Когда вы доведете ее хп до 0, она снова станет дружелюбной и даст вам доступ к своему сундучку с эпиками.

Торим

Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 20млн
Способности
Молот бури
Станит игрока и аоешит 4625-5375 урона от сил природы, кроме того аое сайленсит на 6 сек.
Touch of Dominion
Босс получает эту абилку в начале боя, она показывает только то, что он находится под властью Йогг-Сарона.
Покров молнии
В начале боя босс окуржает себя электрическим щитом, уменьшающим входящий урон на 99%.
Berserk
Если рейд не придет к Ториму вовремя, то он введет аддов в состояние Берсерка, увеличив их урон на 500%, скорость атаки на 200% и здоровье на 300%.
Дисбалансирующий удар
Наносит 200% урона оружием и лишает цель устойчивости, сокращая навык защиты на 200 на 15 сек.
Тактика боя
Когда вы войдете в комнату, вы увидите Йормунгара с 1,2 млн хп, который сражается с пойманной командой ордынцев/аликов, состоящей из 5 нпц - танка, хилера и трех дпс. Их легко убить, но не забывайте про масс хил хилера и ядовитое дыхание Йормунгара.
Как только вы убьете Йормунгара и группу противоположной фракции, появится множество аддов (также 3 вида). В этот момент ваш рейд должен разделиться на две группы. Первая группа будет заниматься этими аддами на арене. Торим будет кидать в первую группу Stormhammer и активировать электрические шары - убегайте от них, они аоешат!
Вторая группа, с помощью рычага открыв дверь, идет по коридорчику слева и пробивается к Ториму. Здесь кроме аддов будут два мини босса (ок. 5 млн хп каждый ). У вас есть 5 минут что бы дойти до Торима, прежде чем он войдет в состояние Берсерка и убьет рейд. На мобах в корридоре можно использовать различные виды контроля - овцу, лягушку и т.п.
В первую группу(на арене) нужно отправить двух-трех танков, в коридоре будет достаточно и одного, если контроллеры будут делать свою работу.
Как только вторая группа спулит Торима, он прыгнет на арену и начнется бой. Он будет уменьшать защиту танка (Дисбалансирующий удар) на 200 на 15 сек (на 100 на 6 сек в нормальном режиме) и каждые 15 сек будет увеличивать свою атаку наподобие Грула (был такой Грул Драконобойца в TBC). Поэтому убить его надо как можно быстрее. При дисбалансирующем ударе танки должны поменяться. Если танчит друид, то можно и не меняться - у друидов крит иммун от талантов, а не от рейтинга защиты.
Босс танчится в центре, весь рейд стоит разреженно. Когда в ногу босса начинают идти молнии (выглядят как шарики на ниточках), все игроки должны убежать с той стороны, откуда идут эти молнии - через несколько секунд по этой стороне пройдет АОЕ.

Ходир

Информация о боссе.
ХП - 25 млн(героический режим)/ 8,4 млн (нормальный режим)
Способности
Нормальная мили атака
наносит 25к урона по хорошо одетому воину.
Адды
В блоках (у каждого блока 40к хп) вокруг босса стоят 8 аддов. Если разбить блоки, адды будут помогать вам и рандомно раскладывать костры.
Трескучий мороз
Аура с механикой, аналогичной механике ауры Керистразы в Нексусе. Аура периодически стакается, любое движение сбрасывает дебафф. Также аура сбрасывается кострами.
Мгновенная заморозка
9-секундный каст, который замораживает рейд в ледяные блоки.
Сосулька
Ходир будет спавнить сосульки на полу. Стоя за ними вы сможете избежать Мгновенной заморозки.
Ледяные удары
Ходир наносит уменьшенный на 70% физический урон, но каждая атака наносит дополнительно 40к урона магии льда.
Тактика боя
С самого начала боя игроки должны непрерывно перемещаться из за ауры как на Керистразе в Нексусе. Аура периодически стакается, любое движение сбрасывает дебафф. Также аура сбрасывается кострами. Для боя вам понадобится два танка, один из них с фрост-резист сетом, хотя можно обойтись и одним танком в фрост-резист сете.
НПЦ будут спавнить костры - они защищают вас от Трескучего мороза и круги света - они ускоряют скорость боя.
Кроме этого Ходир рандомно сажает в корни игроков. Корни нужно диспелить или снимать Дланью свободы паладинов. С потолка будут падать сосульки, которые будут наносить урон игрокам, если они не убегут.
Периодически Ходир будет бафать себя Ледяными ударами. В этот момент фрост-резист танк должен ммоентально перетаунтить босса на себя. Когда бафф спадет, первый танк перетаунчивает босса обратно на себя. Хилерам важно тоже успеть вовремя переключаться с одного танка на другого.
Когда Ходир начнет кастовать Мгновенную заморозку, с потолка упадут сосульки. На месте этих сосулек появятся голубоватые круги - если встать на них, то вас не заморозит. Важно встать на круг уже после того, как туда упала сосулька с потолка.

Танк для удобства может кайтить Ходира по комнате, что бы не замерзнуть от Трескучего мороза.

Генерал Везакс

Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 25 млн (героический режим)/ 6,3 млн (нормальный режим)
Способности
Shadow Crash
Поражает цель темной стрелой, нанося 11310-12690(5655-6345 в нормальном режиме)темного урона всем игрокам возле точки удара и отбрасывая их. После удара остается энергетическое поле, сохраняющееся 15 сек, которое увеличивает наносимый магический урон на 50%, уменьшает исходящее исцеление на 50% и снижает мана-стоимость заклинаний на 30%.
Searing Flames
Наносит 13875-16125 уроня огня всем игрокам в радиусе 20 метров, расплавляя их броню и уменьшаяя ее способность защищать их на 75% в течение 10 сек. (2 сек время каста, можно прервать).
Surge of Darkness
Везакс бафает себя, увеличивая физический урон на 100%, но уменьшая скорость передвижения на 50% на 10 сек. (В это время вы должны кайтить его по комнате, пока бафф не спадет.)
Адд
Когда вы доведете босса до 35% хп, он призовет адда с 2,3 млн хп. Адд будет периодически кастовать Profound Darkness (наносит 500 урона всем игрокам и увеличивает получаемый темный урон на 10%). Этот дебафф стакается, 20 дебаффов означает что вы получите на 200% больше урона от магии тьмы, в т.ч. от Shadow Crash
Aura of Despair
Аура активна в течение всего боя и предотвращает любой "нормальный" манареген. Единственный стандартный способ пополнить ману - это пить зелья. Кроме этого можно уничтожать летающие по комнате кристаллы, они будут разливать по полу зеленое облако, которое восполняет ману и наносит урон, равный количеству восполняемой маны (1000 маны = 1000 урона). Бафф стакается и будет вопсолнять все больше и больше маны (а заодно наносить все больше и больше урона). В сложном режиме вы должны обходиться без этих облаков!


Алгалон

Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
Алгалон доступен только в режиме хард-мод.
ХП - ?
Способности
Cosmic Smash
Призывает метеорит, который наносит 35-41к урона.
Black Hole Explosion
Наносит врагам 16-17к темного урона.
Quantum Strike
Наносит врагам 16-17к физического урона.
Phase Punch
Массивный удар, который наносит 9-10к урона и сдвигает цель в другое измерение.
Big Bang
Наносит 107-112к физического урона ближайшим врагам. 8 сек каст.

тактики пока что ент ((

Йогг-Сарон

Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
Бой с Йогг-Сароном будет зависеть от того, насколько вы владеете своим Рассудком. Каждый игрок начинает бой со 100% рассудка, босс будет понижать его уровень, и когда он достигнет 0, Йогг-Сарон полностью завладеет его разумом.
ХП - ?
Способности
Рассудок
Показывает ваш уровень Рассудка. Если уровень Рассудка равен 0, вы полностью переходите под власть Йогг-Сарона.
Dominate Mind
Овладевает разумом игрока, временно переводя его под власть Йогг-Сарона. Кроме того, снижает урвоень Рассудка на 4%. 50000 метров, инстант.
Sanity Well
Пребывание в Колодце Разума возвращает вам Разум, восстанавливая 20% каждые 2 сек. Наносимый урон уменьшается на 50%.
Psychosis
Наносит 7500 темного урона и уменьшает рассудок на 9%. 2,9 сек каст.
Brain Link
Связывает разум двух игроков. Связанные игроки получают 3000 темного урона и теряют 2% разума каждую секунду, если они находятся на расстоянии больше 20 метров друг от друга.
Malady of the Mind
Наносит 5000 темного урона и заставляет цель бегать в ужасе 4 сек, затем перепрыгивает на другого игрока в радиусе 10 метров. Уменьшает рассудок на 3%. 1,5 сек каст.
Lunatic Gaze
Взгляд в сущность безумия разрушает ваш разум, нанося 5700-6300 темного урона и уменьшая рассудок на 4% каждую секунду, пока вы смотрите на заклинателя.Моментальное.
Induce Madness
Делает всех ближайших врагов безумными, уменьшая рассудок на 100%. 60 сек каст.
Тактика боя
После победы над Генералом Везаксом вы сможете сразится с Древним Богом Йогг-Сароном. Пулл, в отличие от большинства боссов, производится при входе в комнату, поэтмоу будьте осторожны. Бой с Йогг-Сароном состоит из 3 фаз, начинается с уничтожения Сары и ее защитников, затем убийства Мозга Йогг-Сарона и, наконец, Тела Йогг-Сарона. Если перед этим вы победили 4 Хранителей - Мимирона, Ходира, Торима и Фрейю, то они придут вам на помощь.
Первая фаза
Вам необходимо кайтить появляющихся Охранников Йогг-Сарона подальше от облаков. Если кто-либо коснется облака, появится новый Охранник, что наверняка приведет к вайпу. Охранники будут подчинять случайных игроков. Не убивайте Охранников, пока не доведете их до Сары. Убив 9 Охранников справа от Сары, вы перейдете в фазу 2.
Вторая фаза
Во второй фазе будут появляться щупальца.
Crusher Tentacle - жестко бьет в мили, много ХП и аура, уменьшающая дамаг рейда на 20%.
Corruptor Tentacle - кастует различные дебаффы, которые нужно диспелить.
Constrictor Tentacle - мало ХП, появляются под случайными игроками
Каждые 90 секунд будут появляться порталы. Все милмшники должны вбегать в эти порталы, если у них достаточно разума. В порталы вы попадает в одну из трех иллюзорных комнат со щупальцами и летающими смеющимися черепами. Черепа кастуют Lunatic Gaze. Иллюзия разрушится, когда будут убиты все щупальца в комнате. После этого милишники должны забежать в комнату и подамажить Мозг Йогг-Сарона. Когда Мозг убит, начинается третья фаза.
Третья фаза
Это фаза гонки дпс, с 5-минутным энрейджем. У Йогг-Сарона будет 16 млн ХП (героический режим)/ 3 млн хп (нормальный режим). Щупальца перестанут спавнится, но зато появятся Безликие Бессмертные Охранники с довольно сильной атакой. Вам надо убивать их (или зергать Йогг-Сарона, если вы не используете Торима), при этом вашего дпса должно хватить для убийства Йогг-Сарона за 5 мин. Блудласт лучше всего сохранить именно для этой фазы.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Get Your Own Player!


сайт игровой гильдии в WoW- Стражи Сумрака
Создать бесплатный сайт с uCoz