[l] Рейды и подземелья – Повышенный режим сложности
Ульдуар содержит огромное количество боссов. И в каждом энкаунтере мы посторались создать возможности для различного прохождения. Таким образом, гильдии настроенные на максимальный прогресс испытают все прелести многочисленных хардкор режимов боя. Более же казуальные гильдии получат шанс увидеть интересный рейдовый контент, сразится с могущественными боссами. Близзард отходит от модели, когда топовый рейдовый контент был доступен лишь единицам из миллионов игроков и делают подземелья более доступными с опциональными режимами сложности.
Рейды и подземелья – Состав рейда
Раньше существовала ситуация, когда игроков брали в рейды преимущественно из-за уникальных бафов или бонусов, которые они давали. Так в Burning Crusader варлоки были нужны в рейдах как минимум по тому, что вешали Проклятие теней (несмотря на то, что это неплохо помогало и самим варлокам) Также требовало 2 или более Жрецов теней, так как они восполняли ману. Близзард не устраивает подобная ситуация, именно поэтому столь многие классы получили разнообразные бафы для группы и рейда, именно поэтому ряд способностей был понерфлен – ведь все способности игроков во многом дополняют друг друга.
Целители – регенерация от Духа и лечение в Ульдуаре.
Близзард не стремятся вернуть те дни, когда целители лечили «по кругу» по очереди регенерируя ману. Несмотря на нерфы манарегена Близзард утверждают что хилеры испытают проблемы с маной в Ульдуаре в 2 случаях:
1. Ваши вещи недостаточно хороши для Ульдуара
2. Вы играете не так, как следует играть в данном энкаунтере.
Если у вас достаточно хорошая экипировка и навык игры, ваш рейд не стоит в АоЕ и грамотно кайтит аддов, проблем с маной у вас не будет. (Очень хочется на это надеятся). Нерф манарегена обоснован. Ведь чрезмерное количество маны чревато злоупотреблениями, надеждами на целителей вместо повышения уровня игры. Так на Сапфироне ряд дамагеров могут просто стоять под Снежной бурей, так как у целителей много маны и они просто отлечат весь урон. Теперь же Ульдуар будет сложнее, хоть и не намного. Дополнительную сложность прибавят хард моды боссов. Целителям теперь придется думать над тем, что и когда лечить, а другим рейдерам придется повышать свои навыки игры.
Рыцари смерти
Танкинг с различными специализациями
Близзард не привязывают ДК-танков к какому-то определенному спеку. У всех специализаций есть свои преимущества, оставляющие выбор за игроком. Нечестивость увеличивает авоиданс ДК, Холод – броню, а Кровь – ХП. В различных энкаунтерах тот или иной бонус будет более или менее полезен.
Запах крови
Эта способность создана для тех ДК-танков, которые не испытывают проблемы с выживаемостью, но испытывают некоторые проблемы с агрогенерацией. Если вам нужна сила рун – Запах крови ваш лучший выбор. Некоторый нерф данной способности связан с тем, что ряд ДК пренебрегал остальными абилками и просто спамил Лик смерти. Талант не должен так серьезно сказываться на работе тех или иных способностей и менять механику боя.
Друиды
Изменения Дикой защиты в 3.1
Изменения связаны с попыткой разработчиков уравнять все танковые классы в их возможностях. Однако нерф не означает, что изменения конечны. Разработчики будут следить за эффективностью изменений.
Маги
Дух на вещах
На вещах магов огромное количество Духа, который практически бесполезен для них. Близзард планируют улучшить ситуацию, при этом не заставляя магов надевать еще больше Духа. Решение пока не готово, но это точно не будет прямая прибавка к урону, как у чернокнижников.
Символ Зеркального изображения в 3.1
Баф, который вещают иллюзии магов с данным Символом не является чересчур сильным, так как у Зеркального изображения довольно приличный кулдаун. Разработчики пока не планируют менять бонусы, которые дает Символ.
Нерф улучшенного ожога
Этот баф был слишком силен и давал чересчур много бафов. Разработчики не желают, чтобы маги без этого бафа чувствовали себя ущербными и брали его в обязательном порядке. Возможно изменения будут пересмотрены, если разработчики ошибаются в расчетах. Подобное изменение также вызвано политикой Близзард, по которой следует брать игрока в рейд за его навык игры, а не за бафы даваемые им.
Паладины
Разработчики считают, что Протект-паладины нуждаются в навыке Духовное созвучие по ряду причин. Но не желают, чтобы паладины Возмездия и Святости обладали данными талантом, поэтому он перемещен глубже в ветке Защиты. Так как данный навык ставит их в жесткую зависимость от энкаунтера – где они не получают урона, а значит и лечения талант бесполезен. Разработчики планируют улучшить для паладинов Святости Свечение, для паладинов Возмездия печать Мудрости, а для Протект-паладинов оставить Духовное созвучие.
Разбойники
Разбойники в ПвП
Разбойники неплохи в ПвП, но другие классы гораздо лучше в данный момент. Работа по улучшению класса в ПвП ведется.
Чернокнижники
Изменения стражника ужаса и баланс урона Колдовства
Разработчики не считают урон наносимый стражниками ужаса чрезмерным. Так как заклинание вызова данного демона имеет большой кулдаун, то прибавка в 10% в течении 10% среднего боя не так уж и критична. Ведь это означает прибавку всего в 1% тотального времени. Однако если им покажется, что урон действительно слишком велик, они, вероятно, примут соответствующие меры.
Проклятие стихий слишком могущественно
Вполне вероятно, что проклятие стихий действительно слишком хорошо. Так как именно с критических ударов часто прокают различные классовые способности и аксессуары. Возможно разработчики примут меры, по балансировке данной способности, чтобы не отступать от правила: «Скилл игрока, а не бафы рейда.»
Воины
Неумолимая атака в 3.1 и Дробящий бросок
Несмотря на то, что возможности способности звучат внушительно, спамить способности не получится из-за глобального кулдауна, который может понадобится для применения Зуботычины.
Дробящий удар это принципиально новая способность, которую требуется тщательно изучить и тестировать. Если длительность будет чересчур велика или кулдаун слишком короток, способность будет изменена хотфиксом. Разработчики могут изменять способности практически в любой момент.[c]
Огненный левиафан
Бой с боссом будет происходить на машинах, доступно 3 вида машин: Осадные машины, Разрушители, Мотоциклы. Машины зависят от ваших вещей - чем выше уровень (именно уровень вещи, а не показатели), тем лучше машина.
Мотоцикл имеет несколько способностей, но реально полезна только одна - разливание масла. Масло замедляет врагов, также его можно поджигать и оно будет неплохо аоешить.
Разрушитель В Разрушителе два места - для пассажира и водителя, прчием у каждого из них свои способности.
Водитель
Метнуть валун - Метает валун, который наносит урон, башни получают увеличенный урон.
Метнуть пиритовый бочонок - Для использования этой способности необходим пирит, который собирает пассажир. Накладывает сильный стакающийся дот на Левиафана. Поскольку количество пирита ограничено, не используйте его до того, как доберетесь до босса. За раз у вас может быть только 50 пирита, на каждый бочонок расходуется 5 пирита.
Таран - Аналогично тарану у Разрушителей на Озере ледняых Оков.
Аналогично тарану у Разрушителей на Озере ледняых Оков.
Метнуть пассажира - Забрасывает пассажира на спину Левиафану.
Пассажир - Может метать валуны (урон меньше чем у водителя), собирать пирит для дозаправки, ускорять движение Разрушителя и садиться в катапульту (для метания на спину Левиафану).
Осадная машина - Это танк. В бою Левиафан обращает внимание то на одну то на другую машину, каждая из которых должна при этом убегать от босса. У машины также есть место для стрелка, таран и способность интерраптить босса.
Стрелок наносит неплохой урон, но главная его задача - разрушать различные конструкции на поле боя. Из разрушенных конструкций вываливается пирит, который должны собирать пассажиры Разрушителей.
Проход к боссу забит мобами, на которых вы можете отточить свое мастерство управления машинами. Мобы очень легкие, а вот сам босс будет поинтереснее.
Способности босса
Focus!
Обращает свой звгляд на одну из машин и бежит к ней. Та машина, которую он атакует, должна уезжать от него и кайтить.
Flame Jets
АОЕшит по 2000 огненного урона в секунду. Та осадная машина, которая не занята кайтом, должна ездить сзади босса и интерраптить его АОЕ. Перед тем как босс сменит текущую цель, машины должна поменяться местами - новая цель кайтит, старая прерывает.
Gathering Speed
Стакающийся бафф на боссе. Увеличивает его скорость на 5%. В начале боя Левиафан бегает очень медленно, но разгоняется довольно резво.
Турели
На спине у Левиафана расположено несколько башенок-турелей. Именно из-за этого вы должны забрасывать пассажиров на спину боссу. Башенки очень больно бьют, поэтому уничтожить их надо как можно скорее. Лучше всего забрасывать хилера и рэндж дпс, поскольку у милишников могут возникнуть проблемы с перемещением по боссу.
Тактика боя
Босс представляет собой огромный танк. В общем-то босс довольно проходной, если убивать его в обычном, не хард-мод режиме.
Когда вы войдете в Ульдуар, вашемуу взору предстанет площадка со стоящими на ней боевыми машинами. Рейд должен распределиться по Осадным машинам, Разрушителям и Мотоциклам. Поговорив с Норганноном, вы запустите ивент и сможете начать расчищать треш по пути к боссу. Треш будет как наземные юниты, так и вертолетики, которые своими ракетами должны сбивать пассажиры Осадных машин и Разрушителей. Треш спавнится из Штормовых маяков, которые надо уничтожать.
Кроме треш-мобов и маяков на пути к Левиафану вам встретятся 4 башни - Бурь, Пламени, Льда и Жизнь. Если хотя бы одну из этих юашней не уничтожить, босс уже будет сложнее (аналогично бою с Сартарионом), соответственно с 4-мя башнями самый сложный уровень боя.
Когда весь треш зачищен, из ворот вылезет босс. Босс будет периодически выбирать одну из машин игроков и ездить за ней. Выбранная машина должна уезжать от босса, разрушители дамажат босса, осадные машины сбивают ему касты, мотоциклы разливают по полу лужи, которые замедляют босса. Лужи так же можно поджигать Осадными машинами. Весьма желательно забросить с помощью катапульт Разрушителей на босса несколько рэнж-дпс и хилера для уничтожения турелей.
Повелитель Горнов Игнис
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 24,4 млн (героический режим)/ 7 млн(нормальный режим)
Способности
Ожог
Поджигает всех противников перед собой в радиусе 30 метров, нанося 3770-4230 огненного урона каждые 0,5 сек. Кроме того, земля подожженная этим эффектом наносит 3299-3701 огненного урона каждую секунду всем варгам в радиусе 13 метров. Железные Создания в этом радиусе становятся раскаленными.
Flame Jets
Босс топает по земле, вызываю огненные гейзеры под игроками. Гейзеры наносят 8483-9517 огненного урона, подбрасывют игроков в воздух и прерывают чтение заклинаний на 8 сек. Дополнительно игроки получают 1000 огненного урона в секунду в течение 8 сек.
Slag Pot
Выбирает случайного игрока и бросает его в шлаковую яму. В шлаковой яме игрок не может атаковать и получает 5000 огненного урона в секунду в течение 10 сек. Если игрок выживает, он получает бафф на 150% увеличивающий скорость боя.
Босс также активирует Железные Создания. Их очень важно уничтожать как можно быстрее, т.к. каждое живое создание увеличивает атаку босса и если созданий будет несколько, босс ваншотнет танка.
Железные Создания
ХП - 3,8млн (героический режим)
Способности
Heat
Если Железные Создания попадают в огонь, они получюат бафф Heat, увеличивающий их скорость передвижения и скорость боя на 5%. Эффект стакается до 20 раз. Когда набирается 20 стаков, Железное Создание становится раскаленным (Molten).
Molten
Когда железное создание становится раскаленным, оно дополнительно увеличивает скорость боя и наносит 4713-5287 огненного урона всем врагам в радиусе 7 метров. Если завести Железное Создание в воду, оно оглушается.
Тактика боя
Из 4 первых боссов Ульдуара Игнис на мой взгляд является самым сложным - бой с Игнисом всегда может пойти не так, как вы предполагали.
В бою с Игнисом вам понадобятся как минимум два танка - один танк танчит самого босса, другой занимается железными созданиями. Пол комнаты сложен из квадратных плиток и это очень помогает расстановке. В самом центре комнаты в квадратике 2х2 стоит рейд. Танк водит босса по периметру квадратика 3х3, перемещаясь каждый раз, когда босс поджигает пол под танком (как на Гроббулусе в Наксрамасе). Как только босс начинает кастовать огонь, танк должен начать двигаться - баг это или нет, но очень часто танк не получает урон от огня вообще.
Железные создания
Железными созданиями занимается пара охотник+танк. Танк ставит созданий в огни на полу - когда создание стоит на полу на нем появляются баффы, когда оно получает 20 стаков баффа оно раскаляется. Раскаленное создание танк должен как можно скорее оттащить в воду (слева и справа конматы находятся водопады), где оно будет оглушено на 20 сек. Кроме того, если оглушенному в воде созданию очень быстро снести более 5к урона оно уничтожается - этим и должен заниматься охотник. Кроме этого, охотник должен и напуливать миссдиректом на танка бегущих созданий, так как у танка не всегда будет возможность самому их ловить. Танку важно убегать от оглушенного создания, так как при уничтожении оно взрывается и может убить танка.
Кроме всего вышеперечисленного босс будет хватать случайного игрока и сажать в котел, висящий у него на пузе. Игроки в котле могут творить заклинания, но их нужно отлечивать, т.к. они получают серьезный урон.
Острокрылая
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 12 млн (героический режим)/ 3.5 млн (нормальный режим)
Способности
В воздухе
Лавовая бомба
Кидает лава-бомбу, нанося 8-10к огненного урона и 8-10к огненного урона каждую секунду всем, кто стоит в 6 метрах от взрыва, длительность 25 сек. 1,5 сек каст
Огненный шар
Наносит 12-14к огненного урона
На земле
Удар пламенем
Увеличивает получаемый целью огненный урон на 1,5к на 1 мин. Стакается до 99 раз.
Рассечение крылом
Откидывает врагов вокруг себя. 1,5 сек каст.
Огненное дыхание
Наносит 17,5-22,5 огненного урона всем врагам спереди от босса. 50 метров, 2,5 сек каст.
Лавовая бомба
Кидает лава-бомбу, нанося 8-10к огненного урона и 8-10к огненного урона каждую секунду всем, кто стоит в 6 метрах от взрыва, длительность 25 сек. 1,5 сек каст
Тактика боя
На площадке, над которой летает Острокрылая, находятся дружественные НПЦ дварфы. Эти дварфы будут собирать запчасти для турелей (в нормальном режиме 2 турели, в героическом-4). Когда все турели починены, можно выстрелить из них и босс спустится на землю. Поэтому бой с Острокрылой состоит из двух фаз - в первой она летает, а во второй спускается на землю.
Первая фаза
Рейд делится на две части - одна часть с одним танком стоит слева от круга, другая с другим танком справа, третий танк стоит в центре и ловит мобов, которых не поймали левый и правый танки. Будут спавниться мобы, которых надо убивать, при этом не забывая выбегать из синих луж на полу - они убивают почти мгновенно. Лужа появляется, когда на вас падает синий метеорит, поэтому можно убежать из того места, где появится лужа, заранее.
Вторая фаза
Вторая фаза начинается, когда все турели починены. Босс сбивается турелью на землю и его подхватывает кто-то из танков. Весь рейд, включая хилов, начинает во всю вливать дамаг в босса.Через некоторе время босс снова взлетает и начинается первая фаза.
Третья фаза
На 50% хп появляется надпись "Острокрылая ослабала и больше не может летать" - это значит что теперь босс будет всегда на полу, пока вы ее не убьете. Босс танчится примерно как глут - в два танка, т.к. она настакивает на танков дебафф Удар пламенем. Перед мордой у босса стоять нельзя - она дышит перед собой
XT-002 Разрушитель
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 25 млн (героический режим)/ 6 млн (нормальный режим)
Тяжелый режим - убейте сердце XT-002 Разрушителя. Его урон и хп вырастут на 25%.
Способности
Gravity Bomb
Случайный игрок становится воронкой притяжения и притягивает игроков в радиусе 10 ярдов, нанося 19000-21000 урона.
Tympanic Tantrum
Наносит 10% урона каждую секунду в течение 12 сек и ошеломляет ближайших игроков (Как Землетрясение у Стража Бездны в Крепости Бурь.)
Light Bomb
Атакует цель световой бомбой, иссушая находящихся поблизости игроков, нанося 2-3к урона.
Также он призывает аддов
XM-024 Pummeler
Мили-адд.
XE-321 Boombot
Стреляет по рейду бомбами, наносящими 12-13к.
XS-013 Scrapbot
Если адд доходит до босса, он сливается с ним и чинит его.
Тактика боя
Если танковать босса у стенки слева или справа, то адды будут спавниться только из двух куч. В качестве расстановки лучше всего использовать вариант, как на КТ в Наксрамасе - рассредоточившись по комнате, т.к. в этом случае из рейда выбегать с бомбами скорее всего не придется.
Каждые 25% хп босс будет превращаться на несколько секунд в сердце (если убить его - бой станет хард-модом), и к боссу будут с 4 сторон бежать адды. Двух больших милишных аддов должен взять ОТ (дамагеры не должны отвлекаться на них вообще - от спокойно держит всех толстых аддов до конца боя), мелких аоешат все, кто может, т.к. если мелкие адды дойдут до босса они его вылечат (как зомби на Глуте в Наксрамасе). Сердце тоже надо дамажить (у босса будут уменьшаться хп), но не убивать, если вы не хотите хард-мода. По сердцу проходит увеличенный урон, поэтому логично будет заюзать на сердце БЛ и все тринки/спецабилки.
На боссе требуется довольно серьезный аое хил и ДПС, поэтому тащить туда больше двух танков смысла нету.
Если во время боя паладины врубят Божественный щит+Священная жертва(новый талант в ветке Защита), это неплохо уменьшит входящий по рейду урон
Железное собрание
Информация о боссе.
Железное собрание состоит из 3 боссов - Сталелом, Мастер рун Molgeim, Буревестник Brundir. У каждого из которых по 10 млн хп (3 млн в нормальном режиме). Когда один из них умирает, оcтальные отлечиваются на фул хп, увеличивают свой урон на 25% и приобретают дополнительные способности. Из за этого на них не покатит тактика "убить всех разом".
Способности боссов
Сталелом
Энергетический удар
Наносит 100% урона оружием и дополнительно 20к (15к в нормальном режиме) урона природы. Кулдаун у абилки 10 сек. Если он стоит в Руне мощи, то бьет сильнее, поэтому важно держать его подалльше от руны.
Высокое напряжение
Аура, которая наносит 2500 урона природы каждые 3 сек. Когда он умирает, аура исчезает.
Static Disruption (1 босс мертв)
Наносит 7500 урона природы врагам и увеличивает получаемый урон от сил природы на 50% в радиусе 12 метров.
Мастер рун Молгейм
Руна мощи
На полу появляется руна, котора увеличивает урон тех, кто стоит в ней, в том числе и боссов.
Рунический щит
Покрывает заклинателя магическими рунами, поглощающими до 50000 ед. урона. Если поглощается 50000 ед. урона, этот урон превращается в мощный взрыв энергии, повышающий урон заклинателя на 50% на 15 сек.
Руна смерти (1 босс мертв)
Призывает на одного из игроков Руну Смерти, которая будет наносить 3000 урона темной магии раз в 0,5 сек всем игрокам в радиусе 13 м.
Rune of Summoning (2 босса мертвы)
Руна призыва призывает Грозовых элементалей. Они аоешат по рейду 14000-16000 урона от сил природы и постепенно умирают.
Буревестник Брундир
Перезагрузка
Начинает кастовать 10-секундный спелл, наносящий 25000 урона от сил природы всем в радиусе 30 метров.
Chain Lightning
Кастует в рейд Цепную молнию (до 5 целей). Это заклинание может быть прервано и замедленно (Проклятье косноязычия у чернокнижников)
Lightning Whirl (1 босс мертв)
Аоешит во все стороны молниями по 7400 урона природы. Длится 5 сек. Может быть прервано.
Lightning Tendrils (2 босса мертвы)
Взлетает в воздух и аоешит вокруг себя по 4000 урона от сил природы в секунду.
Тактика боя
Наиболее легкий варинт убийства - сначала Сталелом, затем Мастер рун Молгейм, и на закуску Буревестник Брундир.
1 фаза
Все три босса живы. Запуливаем всех разом, весь рейд садит по Сталелому, а офтанк(и) в это время держат двух других. Когда на земле появляется Руна Силы, все рэндж дд встают в нее (ставить босса близко к ней слишком опасно). Если Сталелом и Мастер рун танкуются рядом, это увеличивает шанс появления "удобных" для рэндж дд рун. Способность Fusion Punch очень сильно пробивает танка, поэтому Сталелома легче всего танчить рыцарю смерти. Буревестник лучше всего танкуется воином, так как ему надо сбивать касты, и держать его лучше всего в 30 метрах от рейды, что бы рейду не нужно было бегать от Overload.
2 фаза
Вторым убиваем Мастера рун Молгейма. Во второй фазе боссы по прежнему должны находиться в 30 метрах друг от друга. Каждый раз, когда Руна Силы появляется под Буревестником, танки должны передвинуть боссов, что бы дд могли встать в руну. Мастер рун бьет довольно слабо, поэтому его можно танчить и в руне - зато ваша мили группа получит бафф. Когда на каком-либо игроке появляется Руна Смерти, надо убегать очень быстро. Танк по прежнему должен сбивать каст Lightning Whirl у Буревестника. Однако если под ним появится Руна Смерти, то воин сделать этого не сможет и ему должны помочь рыцари смерти или маги, словом любой класс, который может прерывать каст издали.
3 фаза
Когда Буревестник остается один, он получает способность летать и аоешить (Lightning Tendrils). Когда он в воздухе, все танки должны поочередно таунтить его, что бы он оставался на месте, дпсы в это время лупят по нему. Все, что кастует босс надо стараться прерывать.
Кологарн
нформация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 15 млн Кологарн, 2,3 млн каждая рука (героический режим)/ 3,6 млн Кологарн, 0,5 млн каждая рука (нормальный режим)
Способности
Overhead Smash
Наносит физический урон и уменьшает броню на 25% в течение 30 сек.
Petrifying Breath
Наносит 18750-21250 урона от сил природы каждую секунду и увеличивает получаемый урон на 20% в течение 8 сек.
Stone Grip
Выжимает жизнь из цели, оглушая и нанося 3700-4300 физического урона каждую секунду, пока Рука Кологарна не получит урон.
Focused Eyebeam
Наносит 3700-4300 урона от сил природы врагам в радиусе 3 метров.
Shockwave
Ударная волна от сметания руками наносит 11563-13437 урона от сил природы.
Тактика боя
Босс состоит из трех частей - Правой руки, Левой руки и тела. Для боя с боссом вам понадобится два танка.
При пуле весь рейд уничтожает правую руку как можно быстрее, а танк танчит тело. Правая рука опасна тем, что ей босс хватает игроков, и если не нанести по ней достаточно урона босс швырнет игрока об стену и убьет. Конечно, куча тауреньих трупов у стены выглядит весьма забавно, но лучше до этого не доводить
Про левую руку можно забыть вообще - ее Кологарн видимо использует для других целей и трогать ее не стоит
Как только первая рука убита, на ее месте появляется куча вредных земляных элементалей, которые аоешат вокруг себя. Их должен схватить второй танк, оттащить в угол, и там совместено с рэнж дпсерами аоешить (милишникам, если они не хотят остаток боя провести валяясь трупом на полу, к элементалям лучше не подходить). Убив элемов рейд переключается на босса и вламывает по нему, пока снова не появится правая рука. Рейд снова убивает руку, танк снова хватает элемов их аоешат и так далее. Убийство руки (в т.ч и повторное) помимо снижения шанса смерти игроков в ней уменьшает хп босса на 15%.
Кроме этого игрокам придется побегать от лучей, исходящих из глаз Кологарна - они бьют очень больно. Кроме танкования элемов второй танк нужен и для подмены первого танка на боссе - время от времени босс будет стакать на танке дебаффы, уменьшающие его броню и если дебаффов много, ждите ваншот. Что бы этого избежать, танки должны заранее поменяться.
Ауриайя
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 16,7млн (героический режим)/ 3,1 (нормальный режим)
Способности
Ультразвуковой визг
Звуковая волна, наносящая 185000-215000 темного урона всем врагам на пути. Урон делится между целями. (2,5 сек каст)
Удар часового
Наносит 5500 темного урона и увеличивает получаемый темный урон на 100% на 5 сек. Стакается до 5 раз.
Ужасающий вопль
Массовый фир на 5 сек.
Пантеры
Босс будет спавнить волны аддов-пантер (~20) с 13к/3к хп.
Дикий защитник
Этот адд спавнится через минуту после начала боя и начинает бой с 9 стаками Дикой сущности. ХП - 600к(героический режим)/200к (нормальный режим)
Дикая сущность
Каждый стак увеличивает урон, наносимый Feral Defender на 50%. Feral Defender может воскресить себя ценой одного стака.
Дикий прыжок
Царапает цель, оглушая и нанося 602-698 темного урона в секунду.
Seeping Feral Essence
Наносит 9к темного урона в секунду. Эффект похож на воидзону там где Feral Defender умирает.
Часовые святилища
4 (в героическом режиме)/ 2(в нормальном режиме) пантеры ходят по комнате.
ХП - 557к (героический режим)/ 335к (нормальный режим)
Сила стаи
Увеличивает урон, наносимый всеми членами стаи на 50% в радиусе 20 метров. Стакается, поэтому надо развести пантер, что бы они не бафали друг друга.
Разрыв плоти
Смертоносная атака, наносящая 4625 to 5375 ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 20 сек. Суммируется до 100 раз.
Дикий наскок
Дикий наскок, причиняющий 7400 to 8600 ед. физического урона и дополнительно 6013 to 6987 ед. физического урона раз в 1 сек. в течение 5 сек.
Тактика боя
Ауриайя - этот один из немногих боссов, где правильно спулить куда важней, чем не протопорить на в бою. Ауриайя ходит в окружении кошек (в нормальном режиме двух, в героическом - четырех) - Часовых святилища. Кошки бафают друг друга на 50% урона, поэтому при пуле важно успеть развести кошек по разным танкам, до того, как они отваншотят кого-либо. Впрочем в нормальном режиме можно просто спулить под Шилдволлом/Божественной защитой/любой другой защитной абилкой танка, - один танк хватает Ауриайю, другой кошек.
Сначала надо убить обоих кошек, после этого рейд переключается на босса. Время от времени босс будет призывать стаю мелких черных кошек, которые умрут от 1-2 маговских аое, а также большую серебристую кошку - Дикого защитника, которая начнет прыгать и кусать весь рейд. Эту кошку необходимо убивать и постоянно держать в стане (например паладинском), потому что на таунт она не реагирует. Как только серебристая кошка умрет, на ее месте появится черная лужа, которая убьет тех, кто в ней стоит. Рейд вместе с боссом перемещается от лужи на новое место и бой продолжается.
Рейд должен стараться держаться в куче - у босса есть аое абилка, разделяющая урон между целями, как метеор у Всадников в Наксрамасе
Мимирон
Информация о боссе (русские названия способностей будут, когда появится их официальный перевод.)
ХП - 1,7млн (и в нормальном и в героическом режимах)
Способности
Вы будет сражаться не с самим боссом, а с машинами, которыми он будет управлять.
Левиафан МКII
ХП - 6,97млн (героический режим)
Proximity Mines
Расставляет около 10 мин. Мины взрываются на 20к огненного урона.
Napalm shell
Наносит 9,425-10,575 урона в радиусе 5 метров, также наносит 6к огненного урона в секунду в течение 8 сек всем, кто стоит в данной зоне. (2 сек каст)
Plasma Blast
Наносит 30к огненного урона в секунду в течение 6 секунд. (3 сек каст)
Shock Blast
Наносит 100к урона от сил природы в радиусе 15 метров (5 сек каст)
Rocket Strike
Наносит 1 млн урона в радиусе 3 метров. (3 сек каст)
Когда Левиафан уничтожен, босс прыгает в VX-001.
VX-001
ХП - 6,97млн (героический режим)
Rapid Burst
Наносит 3299-3701 урона всем целям впереди себя.
P3Wx2 Laser Barrage
VX-001 начинает вращаться и наносит 20 к урона всем целям впереди себя. (Механика сходна с Луркером в ССК)
Rocket Strike
Наносит 1 млн урона цели, у вас есть несколько секунд что бы убежать.
Heat Wave
Наносит 9425-10575 огненного урона и 3к урона в секунду в течение 5 сек всем целям в радиусе 80 метров.
Aerial Command Unit
Босс летает над рейдом и периодически вызывает аддов.
ХП - 4,6млн (героический режим)/ 1,1 млн (нормальный режим)
Plasma Ball
Дальная атака, направленная на цель с наибольшим уровнем угрозы. Наносит 14138-15862 огненного урона. (2 сек каст)
Вызов адда - Assault Bot
ХП - 1 млн/500к . Использует Магнитное Поле, увеличивающее получаемый урон на 30% и обездвиживающее цель. Из убитых ботов будут падать Магнитные Сердечники. Если поставить сердечник под Aerial Command Unit, он спустится на землю. Пока он отключает сердечник, по нему проходит на 50% больше урона.
Вызов адда - Бомбобот
Эти боты будут гулять по рейду и взрываться на 9425-10575 огненного урона. Просто отбегайте от них, это часть достижения Heroic: A-bomb-inable (Убейте Мимирона на героическом уровне сложности так, что бы ни один член вашего рейда не был взорван Бомбоботом.)
Вызов адда - Junk Bot
ХП - 100к / 60к. Очень слабые мобы, просто убейте их.
V0-L7R-0N
Когда все три машины уничтожены, босс собирает из них одного огромного робота. Вы должны дпсить все части робота отдельно и убить их одновременно.
ХП - 50% от общих ХП для каждой части.
Левиафан МКII
Shock Blast
Наносит 100к урона от сил природы в радиусе 15 метров (5 сек каст)
Proximity Mines
Расставляет около 10 мин. Мины взрываются на 20к огненного урона.
VX-001
Hand Pulse
Наносит 7069-7931 урона в радиусе 50000 метров.
P3Wx2 Laser Barrage
VX-001 начинает вращаться и наносит 20 к урона всем целям впереди себя. (Механика сходна с Луркером в ССК)
Rocket Strike
Наносит 1 млн урона цели, у вас есть несколько секунд что бы убежать.
Aerial Command Unit
Plasma Ball
Дальная атака, направленная на цель с наибольшим уровнем угрозы. Наносит 14138-15862 огненного урона. (2 сек каст)
Тактика боя
Как видно из описания способностей, босс будет прыгать по 4 машинкам и бой, соответственно, будет состоять из 4 фаз.
Первая фаза
При пуле Мимирон немедленно прыгает в Левиафана. Рэнж дпс должны стоять вокргу него снаружи минного круга. Все милишники, кроме танка, стоят сзади босса внутри минного круга. Левиафана будет кастовать Plasma Blast каждые 45 сек, в это время все хилы должны переключиться на танка. Shock Blast часто следует сразу за Plasma Blast. Танк должен убежать желательно так, что бы положение босса в пространстве не изменилось.
Рэнж дпс/хилы, пораженные Napalm shell могут не бегать - дот ауру можно диспелить.
Приоритет у хилов танк, а так же люди, пораженные Napalm shell.
Вторая фаза
Когда Левиафан уничтожен, Мимирон прыгает в VX-001. Все должны подойти близко к Мимирону, стараясь избегать мин. Rocket Strike помечает цель красным цветом, от нее нужно моментально убегать. Как только босс начинает кастовать Spinning Up, все должны убежать ему за спину, стоять перед боссом во время P3Wx2 Laser Barrage - моментальная смерть.
Хил в основном АОЕ, босс не танчится.
Третья фаза
Босс летает над рейдом и периодически вызывает аддов. Аддов должны собирать танки. Самого босса должен танчить рэнж танк.
Лут должен быть ФФА, что бы все могли собирать электромагниты, падающие с аддов. С помощь электромагнитов босса можно притягивать к земле.
Милишники уничтожают аддов, пока босс не приятнут к земле. Когда босс притянут, весь дпс вливается в него. Рэнж дпс должны заниматься как боссом, так и спавнящимися бомбами.
Хилы сосредотачиваются на мили и рэнж танках.
Четвертая фаза
Когда все три машины уничтожены, босс собирает из них одного огромного робота. Вы должны дпсить все части робота отдельно и убить их одновременно. По танкам для каждой машины все так же, как и на предыдущих фазах.